воскресенье, 8 сентября 2013 г.

Долгожданное начало

Наше путешествие должно было начаться с города Лас Вегас. Как я уже писала ранее - каждый день запланирован, отели и автомобиль забронированы.
Вечером в пятницу мы выдвинулись в аэропорт Коламбуса. Сдали багаж, прошли секьюрити контроль и стали ждать. До вылета оставалось минут 40-50.
Тут по громкоговорителю сообщили, что на наш рейс продали билетов больше, чем мест в самолете и возможно есть люди, готовые вылететь на два часа позже...


Поиски таких людей велись минут 30, но безуспешно. Сообщение периодически повторялось. Я окинула взглядом людей, ожидающих вместе с нами самолета до Лас Вегаса. Основную массу составляла толпа бизнесменов, которые возможно работали вместе и, скорее всего, ехали на какую-нибудь конференцию, каких в Лас Вегасе проводится уйма. Было понятно, что они не согласятся отложить свой перелет.
Периодически все по той же рупке называли имена пассажиров, они вставали, подходили к стойке с работниками аэропорта и после непродолжительного времени возвращались на свои места...
Мы с мужем оглянулись.. В принципе, у нас было два заряженных ноутбука, телефоны, вокруг розетки на всякий случай и много разных кафе. Ну а два часа не такая уж и большая разница с учетом того, что вся программа у нас назначена была с завтрашнего утра.

Муж сам пошел к работникам аэропорта и сказал что мы готовы отложить наш рейс. Как оказалось, авиакомпания возмещает некоторую сумму за "неудобства". Они ее возвращают не деньгами, а ваучерами на перелеты внутри этой же компании.
Самолет, улетевший без нас 
Стоимость одного билета до Лас Вегаса составляет $200. Они нам дали ваучеры на $800 - каждому возместили стоимость билета, умноженную в два раза. Плюс добавили ваучеры на еду, которые можно было потратить внутри аэропорта в кафе.
Мы уточнили про багаж, точно ли он прилетит нужным нам рейсом. Нам все пообещали и мы со спокойной душой отправились в кафе.
Как оказалось - это практика частая. Авиакомпании не хотят возить воздух и поэтому им проще перепродать количество билетов, а потом возместить некоторую стоимость "вызвавшимся".
Эти самые ваучеры
Время пролетело очень быстро, пока принесли заказ, пока мы перекусили - надо было идти уже на посадку.
Тот самолет, на котором мы должны были лететь, летел через Детройт в Лас Вегас. Тот, на котором мы полетели - через Миннеаполис.
Полет прошел относительно быстро. В Миннеаполисе пересадка около часа. Аэропорты оснащены всем, чтобы пассажиры не скучали. В некоторых стоят даже айпады с бесплатным выходом в интернет.
Розетки у каждого стола
Зал ожидания с бесплатным выходом в интернет и айпадами
Аэропорт Лас Вегаса вообще удивил. Как только сходишь с самолета в зал - вокруг стоят игровые автоматы. Да, Вегас начинается уже здесь.
Приветственная надпись в аэропорту Вегаса
Здесь же начинаются залы с игровыми автоматами
Как оказалось, не все так гладко - наш багаж все же улетел в Детройт и там потерялся :)
Но мы не унывали, авиакомпания предоставила сумочки, с разными вещами первой необходимости (зубные щетки, паста, расческа, бритва, майка...), и налепили на наш запрос какие-то лейблы, которые должны были помочь доставить багаж как можно быстрее, так как ситуация произошла с пассажирами, которые вызвались помочь. Очень извинялись и пообещали вернуть деньги за багаж ($25).
Набор для пассажира, чей багаж утерян
В Вегасе была уже ночь.. Уставшие, мы забрали забронированный автомобиль у компании Dollar и поехали в отель.

На завтра много планов, которым потерянный багаж никак не помешает.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий