понедельник, 3 февраля 2014 г.

Санта Барбара и Малибу - отправные точки в трассу #1


Окончив смотреть Лос Анджелес и Санта Монику мы знали, что впереди нас ждет прекрасное - California's Pacific Coast Highway, Route #1. Иными словами та самая трасса, которая мне практически снилась ночами, трасса идущая вдоль океана, трасса которая.... Хотя зачем я буду рассказывать это сейчас, я расскажу это в следующем своем посте. А этот посвящен не этой трассе, нет. Он посвящен еще двум небольшим точкам, где мы сделали свои остановки.

Два города-соседа - Малибу и Санта Барбара...

Об обоих этих городах я была наслышана с самого детства. Санту Барбару в нашу жизнь ввел один непрекращающийся сериал. Ну а Малибу всегда был известен как пристанище голливудских звезд.


Тут почему-то вспомнился маленький диалог из сериала "Эпизоды", в котором сам себя сыграл актер Мэтт Леблан, когда-то сыгравший роль Джоуи в сериале "Друзья":
- Ну и кто ты теперь? Чего ты добился? Сыграл Джоуи в сериале, а теперь тебя никто и не помнит.
- Скажи это моему дому в Малибу.


И это правда, многие звезды покупают дома в Малибу, стоимость бешенная, некоторые дома достаточно разбросаны по холмам, что к ним не подобраться, население в городе маленькое и преимущественно белое

Сфотографировать что-то уникальное не удалось. Как я уже сказала к ним не подойти, да и не было у нас цели за звездами гоняться. Ну по крайней мере в этой поездке.


Прибыв на один из пляжей Малибу мы прогулялись по пирсу, посидели на берегу, перекусили в одной из кафешек и отправились дальше.


Следующим пунктом назначния был город Санта Барбара.

Много писать я не буду, так как много я не узнала об этом городе. Побыли мы всего там часа 4. Но этот город оставил во мне неизгладимое впечатление. Я ходила и все время говорила своему мужу "Вова, мы должны здесь жить!!!
А ну и еще одна фраза была - "Вова, смотри это места из сериальных титров").

Семья отдыхает в парке. Запускают вертолетик




Да - да - да!!! Это те самые арки :) Тум ту ду дууууум, тум туду дум тум :) 





Комментариев нет:

Отправить комментарий