понедельник, 16 июля 2012 г.

Ночной Бангкок. День первый.

И вот наконец-то мы выбрались в Бангкок. Здесь будет описан первый день пребывания в столице Таиланда. Все самое интересное под катом:)

Вид на Банкгок с Baiyok Sky Hotel

Чтобы не тащить с собой все свои вещи, мы оставили за собой снятый гестхаус - все равно перед следующей поездкой ночевать где-то надо, да и опять же спокойнее, когда вещи под надежной защитой. Взяли мы с собой камеры и один рюкзак на двоих, в котором лежало все самое необходимое из того, что может понадобится на два дня.

Ехать решили на автобусе. Стоимость 120 бат или 4 доллара. За практически те же деньги можно было словить маршрутку, разница там небольшая в цене, но по приезду на станцию мы увидели автобус и решили поехать на нем. И зря. Около двух часов было вообще непонятно на сколько мы выехали из города. Остановки для подборки пассажиров были чуть ли не каждые сто метров, при том стоянка длится могла минут десять.  В итоге на автобусе мы потратили 3 часа своего времени, когда на такси или маршрутке можно было добраться за полтора, по цене за троих человек 360 бат против 1000 бат за такси. Так что выбор за вами - время или деньги.

Такси Таиланда. Все вот такие цветные и позитивные.
А что самое главное - легко узнаются в толпе.
С горем пополам мы все же оказались здесь. Первое впечатление - шумно, душно, все незнакомое и, если честно, страшно. Масштабы города огромны. Дороги, развязки, много машин и мотобайков. У нас были на айфонах закачаны карты. В принципе, благодаря ним можно легко передвигаться по городу - указаны остановки, время прибытия транспорта, расстояние и тд. Первым пунктом посещения у нас был Baiyok Sky Hotel. Из-за того, что много времени мы потеряли и скоро должен был быть закат мы все же решили очередной раз не терять драгоценные минуты и взяли такси. Здесь тоже интересный момент - как и в любом другом городе таксисты сразу видят неразборчивых туристов и хотят на них нажиться. Мы словили машинку ярко розового цвета и решили узнать стоимость поезди. Таксист сказал, что поездка со счетчиком будет стоить 500 бат. Без счетчика - 150. То есть вы видите нелогичность, да?:) мы согласились на 150 и запрыгнули в такси. По дороге достали небольшой русский путеводитель по Бангкоку в котором было описано как считают таксисты. Система подсчета в такси такая - первые два километра 35 бат (посадка + 2 км), последующие 10км - 4,5 бата за км, затем еще 10 км - 5 бат за км и все что дальше -5,5км. Очень непонятно как-то, но это их дело:)

Муж узнает цену до отеля. На этом такси мы и отправились дальше
Наши карты в телефоне говорили о расстоянии в 15 км. В принципе не намного мы и переплатили. Но в будущем надо знать такие вещи и просить включать счетчик. Как и везде.

Вход в Baiyoke Sky Hotel стоит 300 бат ($10). В стоимость входит напиток на выбор. Когда мы стали подниматься, уже начинало темнеть и небо все затянуло тучами. Тем не менее виды были прекрасны, особенно когда включилось городское освещение.

Билетики в Baiyoke Sky Hotel
Поднимаемся на лифте на 83 этаж
Поднявшись на верх увидели такую вот надвигающуюся тучку. Тем не менее вид прекрасен
На ночной город можно смотреть часами...
Шикарные развязки БКК
По городу ездит очень много тук-туков, к одному из водителей мы и подошли, чтобы он довез нас до центрального места ночных развлечений в Бангкоке. Луи (так его зовут) сказал нам, что завтра у них большой праздник, в честь которого он готов нас за 60 бат возить по городу и показывать все достопримечательности города. Это сразу показалось странным, но он объясил что в такие праздники водители тук туков обязаны брать иностранцев к себе на борт и проводить промоушн Бангкока. Теперь возник другой вопрос - откуда цена в 60 бат?) но все же мы согласились на встречу с ним и обменялись номерам телефона. Уже позже я вычитала в интернете, что водители возят не только по достопримечательностям, но и по магазинам, продавцы которых потом им отстегивает, но подробнее об этом будет потом:)

Меряются с таксистом Луи картами
Луи даже успел провезти ночью по достопримечательностям
Итак он нас высадил на некой улице очень похожей на Walking Street в Паттайе, но это только первое впечатление. Несколько отличий моментально бросались в глаза - нет трансов, ну или очень мало и практически нет русских, скажу даже больше - не услышала ни одной русской речи за всю прогулку по этой улице. Здесь преимущественно молодежь из Австралии, Европы. По моему, ответ на вопрос "почему минимум русских?", элементарен - в Бангкоке нет моря. Нет, они приезжают на экскурсии, но чтобы провести весь отдых здесь, то нет.  В целом я поддерживаю эту позицию - не вижу смысла тратить отпуск на загазованный город.

В Бангкоке, так же как и в Паттайе, проблем с едой нет. Она на каждом шагу
Уже ближе к ночи мы нашли номер на ночь на той же улице. Средняя цена разная, как по 500 так и по 2000 и выше бат. Посмотрев комнату в районе 500 бат мы ужаснулись и сняли в другом отеле более менее нормальную за 1500 на трех человек. На торг тайцы идти отказывались и с улыбкой стояли на своем.

Номер за 1500 бат ($50). Стандартный, аккуратный. Здесь мы и остались на ночь
P.S. Много интересного вы так же можете почитать в блоге моего мужа:)

По теме в этом блоге:

Перелет в Таиланд. Первые впечатления.
Подготовка к свадьбе. Первые дни в Паттайе.