вторник, 11 сентября 2012 г.

Туристический Бангкок. День второй.

Встали мы пораньше, ведь у нас был всего один день на максимальное посещение мест. Вчерашний
таксист тук тука позвонил первый. Изначально мы хотели выйти в город и поговорить с другими водителями дабы удостовериться, что все чисто. Первый попавшийся нам водитель сам предложил свои услуги сопроводителя по городу всего за 20 бат в час. Когда мы сказали, что нас обещали возить бесплатно, тот сразу же согласился на бесплатно:) человек не очень приятный, и к тому же выпивший, в результате мы перезвонили нашему водителю. Кстати, наш тоже был достаточно навален и, возможно, не только выпивкой.

Ожидаем своего "тук-тукальщика". На улице ужасно душно, у нас закрытая одежда по причине того, что в царский дворец (который мы планировали посетить) вход с открытыми плечами и коленями запрещен

Улица Бангкока на которой мы сняли гест хаус. Здесь же происходят ночные гуляния
Туристы
 На тот момент мы уже вычитали прикол этого промотура и просто ждали того момента когда же он отвезет нас в магазин. В принципе, после посещения двух достопримечательностей мы оказались напротив огромного фешнмагазина, в котором продавались строгие костюмы и платья. Мне, честно говоря, даже неудобно было туда заходить, по моему у нас на лице был видно что такая одежда просто не составляет никакого интереса. Только мы перешагнули порог магазина, как нас обступили 4 индуса с разговорами "присядьте и почитайте каталог". Не знаю отчего но они были дико неприятны. Мы просто сказали что не работаем да и одежду такую не носим и вышли из магазина. Нашего водителя тут же отвела в сторону одна из сотрудниц, что-то ему сказала и он расстроенный вернулся к нам. Оказалось (с его конечно же слов), что если мы проводим 10 минут в магазине, то его награждают бесплатным купоном на бензин. Мы не должны ничего покупать, все зависит от нас, но купон он получает в любом случае. На вопрос сколько еще магазинов он планирует нам показать он мотал головой якобы не понимая о чем мы говорим. И это человек, который практически без запинок употребляет не самые простые обороты английского языка.

Водитель объясняет нам систему с бензином и магазином :)
Тот самый тук-тук

Обговорив все между собой мы просто предложили заправить ему бак дабы не терять наше время. Он мотал головой и не понимал почему мы переплачиваем, если можно вообще не платить. В результате мы сошлись на том, что он везет нас всего лишь в один магазин, мы сидим там 10 минут и никто никому ничего не должен. И что вы думаете? Да, мы заказали одежду в этом магазине:))

Добавьте подпись
Конечно же разговоры про бензин скорее всего сказка, ему просто отстегивают наличку. Бензин не такой уж и дорогой. Ладно, он все равно нас стал возить по всему городу, по достопримечательностям и кафешкам, да и вещь заказанная стоила своих денег.

Какой же он, туристический Бангкок? Если честно, лично я настолько плохо переношу подобную погоду, что впечатления скорее всего придут позже. Душно, очень душно. Просмотра достопримечательностей проходили практически на автомате. Все очень красиво, но очень похоже между собой. Страна безумно религиозна и везде только Будда.

Lucky Buddah. Счастливый Будда. Нам сказали, что открыт он крайне редко и нам безумно повезло, что мы попали именно в день, когда он открыт. Ну что ж, ожидаем своей удачи, хотя, может это она и была? :)
Подходить к будде да и вообще заходить в храме можно только босиком. Во многих местах для туристов стоят специальные таблички
Виды Бангкока
Одним из обязательных мест для посещения мы выбрали королевский дворец и прогулку на лодке по реке. Кстати, нужно учитывать, что дворец работает до 16 часов. Наш гид нам этого не сказал и предложил в первую очередь прокатиться по реке. Не зная ситуации мы согласились и конечно же не попали во дворец.

Только так нам удалось увидеть дворец
Если я не ошибаюсь, за прогулку на лодке с туристов пытаются содрать около 1000 бат за человека ($33). Но можно и нужно торговаться. Так как с нами был таец, он договорился о цене в 400 бат/чел ($13) при том 50 из них шли ему в карман.

Хочу сказать, что прогулка по реке мне безумно понравилась. Там красиво, и, что самое главное, не жарко. Можно просто наслаждаться видами в течении часа.

Кормили рыбок в реке
Вообще со своим таксистом мы договорились, что перезвоним ему после лодки, но делать этого не стали. Он был ужасно пьян да и заработал на нас порядком.
Как я уже сказала, в королевский дворец мы не успели и нам оставалось только возвращаться  в Паттаю.

Все машинки яркого цвета - такси
На последок мы заскочили в торговый центр, проехали от него до бас стэйшн на скай трэйне. Кстати, до торгового центра подъехали на автобусе, стоимость которого 8 бат.

Уже на бас стэйшне сели на микроавтобус за 115 бат и за 1,5 - 2 часа добрались до Паттаи.
Последующие день нас ждала поездка в Камбоджу, а спать оставалось всего 2,5 часа...

Автобусная станция

По теме в этом блоге:

Перелет в Таиланд. Первые впечатления.
Подготовка к свадьбе. Первые дни в Паттайе.